Ќовости


18.08.2022

ћинпромторг разработал новую стратегию развити€ автопрома

ћинпромторг подготовил проект распор€жени€ правительства, утверждающий новую стратегию развити€ автопрома до 2035 г. Ђ¬едомостиї ознакомились с документом, подлинность подтвердил представитель ведомства. ќн уточнил, что над стратегией Ђтакже работали национальные автопроизводители и ‘√”ѕ Ќјћ»ї. Ђѕосле опубликовани€ документ будет доработан с учетом мнени€ заинтересованных сторонї, Ц добавил собеседник.

Ќовую отраслевую стратегию с учетом сегодн€шних реалий поручил разработать до 1 сент€бр€ президент ¬ладимир ѕутин по итогам июньской встречи с представител€ми автобизнеса на ѕетербургском международном экономическом форуме. Ќо участники отрасли и ранее отмечали, что нужен новый план развити€ автопрома. “ак, уже в середине марта о том, что текуща€ стратеги€ развити€ автопрома до 2025 г., прин€та€ еще в 2018 г., потер€ла актуальность, говорила ассоциаци€ Ђ–оссийские автодилерыї.

јвтосуверенитет на 80%

ќсновные цели новой стратегии Ц удовлетворение потребностей российского рынка в локализованных не менее чем на 80% машинах и обеспечение технологического суверенитета отечественного автопрома, следует из документа ћинпромторга.

— начала —¬ќ на ”краине иностранные автоконцерны приостановили отгрузки машин в –оссию. ѕозднее локализованные зарубежные игроки были вынуждены приостановить сборку в –оссии из-за дефицита компонентов, который образовалс€ на фоне разрушени€ логистических цепочек. —ейчас помимо национальных автопроизводителей продолжают сборку машин в –оссии китайска€ Haval и Ђјвтоторї. ѕо данным –осстата, выпуск легковых автомобилей в –оссии в первом полугодии упал в 2,6 раза до 281 000 шт.

ќсновные задачи новой стратегии Ц стимулирование производства и спроса за счет господдержки, создание автокомпонентных производств, преимущественно в области силовых агрегатов и систем активной и пассивной безопасности. Ќа это потребуетс€ 500Ц600 млрд руб. до 2035 г. и еще столько же Ц на поддержку экспорта, сказано в документе. ƒл€ сравнени€: общий объем господдержки автопрома за прошедшие п€ть лет составил 387 млрд руб. ¬ основном это были средства на программы льготного автокредитовани€ и лизинга, субсидии дл€ производителей на развитие газомоторного и электрического транспорта, на закупку различных видов техники за счет средств бюджета.

¬ производственных приоритетах стратегии Ц организаци€ выпуска малых дизельных двигателей, автоматических коробок передач, антиблокировочных систем тормозов (ABS), подушек безопасности. ѕри конкурентоспособности российских технологий они должны быть в абсолютном приоритете у производителей автомобилей, настаивают авторы стратегии.

«апчасти из соседнего цеха

„тобы российские компоненты по€вились и стали конкурентоспособными по сравнению с зарубежными аналогами, необходимо вложить в общей сложности 2,7 трлн руб. в 2023Ц2035 гг. в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (Ќ»ќ –), а также в организацию производства автокомпонентов, следует из документа. ќсновна€ инвестиционна€ нагрузка л€жет на бизнес, но будет оказана и господдержка за счет различных финансовых и регул€торных мер.

ѕо оценке авторов стратегии, предпри€ти€ автопрома в –оссии в 2016Ц2021 гг. в среднем вкладывали в Ќ»ќ – 0,2Ц0,5% выручки в год. “еперь стоит задача увеличить этот показатель до 3Ц4% годового оборота. Ђѕоддержка Ќ»ќ – в автомобилестроении и производстве автокомпонентов осуществл€лась в рамках общеотраслевых инструментов, не превыша€ 1,5Ц2 млрд руб. в год. ѕринима€ во внимание недостаточный уровень затрат на Ќ»ќ –, насто€ща€ стратеги€ предусматривает существенный рост их финансировани€ї, Ц говоритс€ в документе.

ѕри запланированном объеме вложений в производство автокомпонентов на 2022 г. в размере 24 млрд руб. к середине срока реализации стратегии (2028Ц2029 гг.) этот показатель должен составить уже 148Ц151 млрд руб. в год, а к 2035 г. Ц 190 млрд. »нвестиции в Ќ»ќ – по автокомпонентам должны расти с 10 млрд руб. в 2022 г. до 82 млрд руб. в 2035 г. јвторы стратегии допускают, что из-за прекращени€ взаимодействи€ российских предпри€тий с иностранными инжиниринговыми компани€ми в 2022 г. реализаци€ Ќ»ќ – Ђбудет сопр€жена с большими затратамиї и более длительными сроками на разработки.

ѕредставитель ћинпромторга уточнил Ђ¬едомост€мї, что в 2015-2021 гг. в отрасль было инвестировано 481 млрд руб., примерно 10-15% от этого Ц в Ќ»ќ –.

¬ стратегии обозначена необходимость регулировани€ допуска иностранных компаний на российский рынок. ѕривлечение с середины 2000-х гг. иностранных автоконцернов при условии самосто€тельного развити€ поставщиков компонентов привело к тому, что в стране было создано избыточное количество конкурирующих между сбой автосборочных производств, указываетс€ в документе. Ёто снизило привлекательность рынка дл€ инвестиций производителей компонентов, субкомпонентов и материалов из-за фрагментации и низкого объема выпуска дл€ большинства платформ.

ѕо оценке авторов стратегии, в 2021 г. общий объем производственных мощностей в –оссии составил 2,95 млн автомобилей. ”ровень загрузки по сборке легковых и легких коммерческих (LCV) транспортных средств Ц 60%. Ёто в целом соответствует рынку: по данным јссоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых машин и LCV в 2021 г. составили 1,67 млн автомобилей (+4,3%).

ѕрогнозы на 2022 и 2023 гг. в стратегии выгл€д€т крайне осторожными. ѕредполагаетс€, что в 2022 г. в –оссии будет продано всего 800 000 автомобилей всех типов, 600 000 из них Ц легковые, а 40% от общего объема продаж придетс€ на импорт. ѕостепенно дол€ импорта будет снижатьс€, а производство Ц расти. јвторы документа ожидают, что рынок сможет превзойти показатели 2021 г. лишь в 2026Ц2027 гг., когда предположительно удастс€ выйти на продажи 1,75Ц1,76 млн автомобилей при производстве около 1,3Ц1,4 млн машин в –оссии.

¬ дальнейшем отрасль также ждет медленное увеличение показателей производства и потреблени€: в 2035 г. предполагаетс€ выпустить 2,1 млн транспортных средств, 1,9 млн из которых будут проданы на внутреннем рынке.

ѕо китайским рецептам

” автопроизводителей есть понимание конфигурации будущей компонентной отрасли и ее приоритетов, сказал Ђ¬едомост€мї представитель группы √ј«. ѕо его словам, компани€ еще в 2020 г. проработала собственные проекты локализации по критически значимым группам компонентов, ключевой из них Ц легкий дизельный двигатель дл€ коммерческого транспорта.

Ђ” нас проработаны бизнес-планы, перечень проектов подан в ћинпромторг. √ј« полностью готов организовать их выпуск на своих мощност€хї, Ц сказал представитель концерна. ќн считает, что нужно запускать отраслевую компонентную программу как можно быстрее и важно, чтобы она была не только прописана в стратегии, но и чтобы на ее поддержку были обеспечены бюджетные средства на ближайшие три года.

Ђјвто¬ј«ї планирует обратитьс€ в ћинпромторг после прин€ти€ обновленной стратегии развити€ автопрома дл€ внесени€ изменений в свой специнвестконтракт (—ѕ» ), сказал Ђ¬едомост€мї в июле президент компании ћаксим —околов. ѕо его словам, —ѕ»  был заключен при предыдущем акционере Ђјвто¬ј«аї [Renault] и в текущих услови€х частично перестал быть актуальным. —околов также говорил, что в общую стратегию отрасли войдет и стратеги€ Ђјвто¬ј«аї.

Ђ¬едомостиї направили запросы другим российским национальным автопроизводител€м.

ѕо словам руководител€ проектов SBS-Consulting ƒмитри€ Ѕабанского, последние 15 лет отечественный автопром развивалс€ в рамках модели глобализации и встраивани€ в международные цепочки поставок, а теперь, веро€тно, будет переход к концепции технологического суверенитета. Ђ¬ этом контексте 2,7 трлн руб., или примерно по 200 млрд руб. в год, Ц адекватна€ сумма, учитыва€ включение в нее инвестиций в Ќ»ќ – и создание компонентных производствї, Ц считает эксперт.

≈сли стратеги€ будет реализована, государство сможет стать полноправным участником отраслей производства автомобилей и компонентов, говорит независимый консультант по автопрому —ергей Ѕургазлиев. ѕо его словам, это очень похоже на современный опыт  ита€ и целесообразно с точки зрени€ технологической безопасности и увеличени€ локализации. 

»сточник: ¬едомости

‘ото: ≈гор јлеев / “ј——


Ќазад

¬озврат к списку

йГљеЄВдЉЭи™ђ гВ®гГ≠ javpussy.net apkh-100 indian porn telegram channels lesbianporntrends.com indian girl police дЇЇзФЯеИЭгГїгГИгГ©гГ≥гВєзКґжЕЛ жњАгВ§гВ≠絴й†ВгВїгГГгВѓгВє 48 жђ≤жГЕгБМгБ®гБЊгВЙгБЪгБЖгБ≠гВЛпЉБйЂШйАЯй®ОдєЧдљНпЉБпЉБ дєЩйГљгБХгБНгБЃ simozo.mobi amber blank bangla xxx wefucktube.com boobs mms english hot sex movie zeloporn.com xvideos hijra 4x blue film porncorn.info bf bf picture bf animal chut diabloporn.mobi redtupe mature mistress wapporno.info odiafuck ЎІЎђўЕўД ўЖЎ≥ЎІЎ° ЎІўДЎ≥ўГЎ≥ secretsporn.com ўЕЎ≥ЎІЎђ Ў≥ўГЎ≥ Ў≥ЎІЎЃўЖ lusamine sex gifshentai.com bitch fighter ўЕЎµ Ў≤Ў® luksporno.net Ў®ўИЎ≥Ў© ЎіўБЎІўКўБ a family affair august 4 teleseryepisode.com darna january 5 2023 assamese porn movie assoass.mobi full sex telugu banla xxx video stripmpegs.info xvideos bhavana xnxx.com new jizzman.mobi monalisa xnxx