Ќовости


05.05.2022

ѕроблемы автотранспортных предпри€тий обсудили на заседании  омитета Ђќѕќ–џ –ќ——»»ї по транспорту

28 апрел€ состо€лось заседание  омитета Ђќѕќ–џ –ќ——»»ї по транспорту. ¬ меропри€тии прин€ли участие члены  омитета, представители региональных отделений бизнес-объединени€, а также Ѕанка –оссии, √осударственной ƒумы –‘, ‘едеральной антимонопольной службы –оссии и –оссийского союза автостраховщиков.

«аседание началось с обсуждени€ вопроса о формировании начальной максимальной цены контракта (Ќћ÷ ) при осуществлении государственных муниципальных закупок на оказание услуги перевозки пассажиров общественным транспортом. ѕо словам представител€  омитета Ђќѕќ–џ –ќ——»»ї по транспорту јлександра —терл€гова, проблема в том, что государственный муниципальный заказчик в регионах, провед€ расчеты Ќћ÷  в соответствии с утвержденной методикой ћинистерства транспорта –‘, до начала торгов производит так называемое Ђпроизвольноеї снижение полученной Ќћ÷ , ссыла€сь на ст. 72 Ѕюджетного кодекса –‘, обуславлива€ это тем, что в бюджетах регионов нет денег.

—пикер отметил, что снижение Ќћ÷ , например, в ѕермском крае составл€ет 30-40%. ¬ результате перевозчик, оценива€ свои риски и последстви€, понимает, что не сможет выполнить услови€ контракта, и отказываетс€ от работы, лиша€сь возможности развити€ и оставл€€ население региона без транспортных услуг. “акой подход, по мнению јлександра —терл€гова, нарушает суть установленных единообразных правил на территории –‘ дл€ расчета Ќћ÷ , создает предпосылки дл€ нарушени€ предпринимател€ми установленных законами требований безопасности, поскольку предприниматель вынужден будет экономить на налогах, на обслуживании подвижного состава, а также толкает к Ђсерым схемамї ведени€ бизнеса.

≈го позицию поддержал представитель экспертного совета  омитета √осударственной думы по малому и среднему предпринимательству јлексей Ѕерезовский. Ёксперт пообещал, что данный вопрос будет вынесен на рассмотрение  омитетом √осдумы по ћ—ѕ.

 омитетом Ђќѕќ–џ –ќ——»»ї по транспорту было решено собрать более обширные данные по регионам и направить обращение в √енеральную прокуратуру –‘ дл€ недопущени€ ущемлени€ прав предпринимателей.

—ледующий вопрос, который обсудили на заседании, Ч существующие сложности при оформлении полиса об€зательного страховани€ автогражданской ответственности (ќ—ј√ќ) дл€ перевозчиков, осуществл€ющих де€тельность по регул€рным перевозкам пассажиров и багажа, в св€зи с уклонением страховых компаний от заключени€ таких договоров страховани€.

Ђ—траховые компаний уклон€ютс€ от заключени€ полиса ќ—ј√ќ с перевозчиками, осуществл€ющими де€тельность по регул€рным перевозкам пассажиров и багажа, по различным причинам, вплоть до отсутстви€ зап€той. —о слов сотрудников страховых компаний, это происходит по двум причинам: тарифообразование и большие рискиї, Ч сказал јлександр —терл€гов, предложив представител€м ÷ентробанка –оссии рассмотреть возможность внесени€ изменений в ѕравила об€зательного страховани€ гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные ѕостановлением ÷Ѕ –‘ 19.09.2014г. є 431-ѕ в части регламентации процедуры, сроков рассмотрени€ и заключени€ договора, установлени€ ответственности за нарушение данных сроков со стороны страховых компаний.

—о своей стороны, заместитель исполнительного директора –оссийского союза автостраховщиков —ергей ≈фремов признал наличие данной проблемы и предложил в случае получени€ отказа от страховой компании перевозчику писать жалобы в ÷Ѕ –‘ и в –—ј. “акже он отметил, что Ђв насто€щий момент ведетс€ работа по устранению этой проблемы; как результат Ч с 20 апрел€ 2022 года заработало перестраховочное сообщество, которое все отрицательные и убыточные сегменты будет передавать на перестрахование. Ђ–—ј надеетс€, что в св€зи с этим вопрос, св€занный с "искусственными" отказами страховых компаний перевозчикам, будет сн€тї, Ч отметил спикер.

 роме того, представитель —оюза автостраховщиков подчеркнул, что –—ј ориентировочно через мес€ц планирует провести меропри€ти€ по проверке работы перестраховочных сообществ в регионах, где наиболее остро сто€л вопрос с оформлением ќ—ј√ќ. “ак, например, на ƒальнем ¬остоке Ч из-за большого количества праворульного автотранспорта.

»сполн€ющий об€занности директора ƒепартамента страхового рынка Ѕанка –оссии »ль€ —мирнов отметил, что √осударственна€ дума достаточно оперативно прин€ла закон о перестраховочном пуле в ќ—ј√ќ, который позвол€ет перераспредел€ть риски внутри всех страховщиков, занимающихс€ ќ—ј√ќ. Ђ¬се это было сделано дл€ того, чтобы повысить доступность ќ—ј√ќ и проблема, с которой столкнулись перевозчики, снизила свою остроту, а в идеале Ч была полностью решенаї, Ч по€снил эксперт.

“акже он отметил, что примерно через мес€ц планируетс€ оценить результаты работы перестраховочного пула, и напомнил о ведении статистике по жалобам. ¬ св€зи с этим призвал автоперевозчиков в случае получени€ отказа от страховых компаний от оформлени€ полиса ќ—ј√ќ обращатьс€ в —лужбу по защите прав потребителей Ѕанка –оссии дл€ прин€ти€ мер.

¬ свою очередь, ¬ице-президент Ђќѕќ–џ –ќ——»»ї, ѕредседатель  омитета Ђќѕќ–џ –ќ——»»ї по транспорту √леб  индер предложил дождатьс€ результатов проверочных меропри€тий –—ј и ÷Ѕ –‘ по перестрахованию и после этого в случае необходимости снова вернутьс€ к данному вопросу.

¬ рамках заседани€ участники также рассмотрели проблемы прохождени€ технических осмотров пассажирских транспортных средств категорий ћ2 и ћ3 в 2022 году, св€занные с прин€тием ѕравил организации и проведени€ технического осмотра автобусов, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 23 ма€ 2020 г. є 741. “ак, наиболее остро с этой проблемой столкнулись в ’абаровском крае. —огласно данным, приведенным представителем  омитета Ђќѕќ–џ –ќ——»»ї по транспорту ≈леной Ўаду€, сейчас в регионе очередь на прохождение техосмотра дл€ пассажирских транспортных средств категорий ћ2 и ћ3 составл€ет 2,5 мес€ца вперед. ќтсутствие диагностических карт приводит к ограничению использовани€ транспортных средств и увеличению административной нагрузки на юридических лиц Ч перевозчиков, поскольку предусмотрен административный штраф в размере 50 тыс. руб. ƒанна€ ситуаци€ сложилась из-за сокращени€ количества пунктов технического осмотра.

ѕо словам спикера, до 1 марта 2022 года в ’абаровском крае было 53 станции технического осмотра, сейчас их осталось 16, с правом проведени€ техосмотра автобусов категорий ћ2 и ћ3 Ч 6, из них только 2 сделали за€вку в √»Ѕƒƒ. ќдин из за€вленных пунктов техосмотра выделил один день в неделю дл€ осмотра автобусов категорий ћ2 и ћ3, второй Ч два дн€ в неделю. ¬ итоге из 2600 единиц ћ2 и ћ3, нуждающихс€ в техническом осмотре, в неделю могут быть осмотрены чуть более 20 единиц. ћногие перевозчики дл€ прохождени€ техосмотра едут в ближайший регион Ч ≈врейский јќ, где из-за небольшого количества транспорта есть возможность оперативно получить данную услугу. Ќа фоне этого в ’абаровском крае значительно выросло количество привлеченных к административной ответственности юридических лиц Ч перевозчиков. ≈сли за 2021 год к административной ответственности за отсутствие диагностической карты было привлечено 18 юрлиц, то за первый квартал 2022-го Ч 24.

 ак отметила ≈лена Ўаду€, причиной сложившейс€ ситуации стало отсутствие мотиваций дл€ бизнеса (технических станций) инвестировать в данное направление. Ђћногие технические станции не прошли аккредитацию из-за отсутстви€ паспортов на объекты, в которых провод€тс€ техосмотры (об€зательное требование законодательства), несоответстви€ параметров √ќ—“ по ширине, высоте, длине, а также отсутствию специализированных приборов. Ёто проблема не только ’абаровского кра€, в других регионах тоже есть сложности с прохождением техосмотров. Ќеобходимо было сначала оценить пропускную способность в регионах и только после этого принимать новые правила проведени€ технического осмотраї, Ч подчеркнула эксперт.

ѕредседатель  омиссии Ђќѕќ–џ –ќ——»»ї по автотехобслуживанию —ергей “имофеев по€снил ситуацию с позиции представителей технических станций. ѕо его мнению, дл€ сохранени€ интереса предпринимателей в оказании услуг технических осмотров транспортных средств необходима дерегул€ци€ цен на эти услуги и выпуск их в нормальный коммерческий оборот. Ђ≈сли это рынок, то дайте тогда свободные цены, рынок их отрегулирует без внешнего воздействи€. “е, кто ушли с этого рынка, вернутс€, если рынок им будет интересен. Ќо делаетс€ это все не сразу. —отрудники ‘ј— получили от своего руководства задачу проработать вопрос дерегул€ции цены, ћинэк тоже поддерживает эту тему и готово включитьс€ в вопрос дерегул€ции. –ынок услуг “ќ огромен, в нем нет естественных монополий. ѕо большому счету, вр€д ли сложитс€ договоренность по всей –оссии в установлении высокой цены “ќ, чего боитс€ ‘ј—ї, Ч по€снил —ергей “имофеев.

ѕо словам эксперта,  омиссией Ђќѕќ–џ –ќ——»»ї по автотехобслуживанию в ‘ј— направлено письмо, где обуславливаетс€ проработка и дерегул€ци€ цен как необходимое условие. ќднако коллеги из ‘ј— по€сн€ют, что на сегодн€шний день ѕравительством –оссии им дано указание все же выйти на методику расчета цены технического осмотра. ‘ј— прорабатывает решение уйти от всех сложностей, которыми они ранее дополнили разработанную методику, и определить индексацию на индекс-дефл€тор с 2012 года по территории всей страны. ЂЁто будет некой переходной методикой определени€ ценообразовани€, если предложение о дерегул€ции цен будет поддержаної, Ч отметил —ергей “имофеев.

≈ще одной причиной, создающей сложности в прохождении технического осмотра автобусов категорий ћ2 и ћ3, по мнению спикера, €вл€етс€ участие сотрудников √»Ѕƒƒ. ѕоследние допускают сбои в работе технических станций даже при согласованном графике с √»Ѕƒƒ, по€сн€€ это нехваткой сотрудников. Ќа фоне этого —ергей “имофеев предложил объединить усили€  омитета по транспорту и  омиссии по автотехобслуживанию дл€ решени€ данного вопроса с ћ¬ƒ.

—ергей ≈фремов дополнил, что до 1 марта 2022 года в –оссии было пор€дка 4 тыс. пунктов техосмотра категории ћ2, ћ3, на сегодн€шний день их осталось 1342. ЂЁто осознанный уход операторов с рынка, св€занный с ценообразованием проведени€ технического осмотра, так как бизнес должен быть окупаемым. Ќо также и высокой стоимостью оборудовани€ технических станций: ранее на оборудование требовалось 3-5 млн руб., сейчас Ч 10-15 млн руб. —огласно ‘« є 170-‘« (о техническом осмотре) за доступность пунктов технического осмотра отвечают јдминистрации субъектов, поэтому они должны оказывать содействие в организации пунктов техосмотра, возможно, путем предоставлени€ льготного кредитовани€ї, Ч сделал вывод спикер.

√леб  индер, подвод€ итог данной дискуссии, отметил: Ђ омитет "ќѕќ–џ –ќ——»»" по транспорту готов помочь в ручном режиме ’абаровскому региональному отделению выстроить работу и коммуникации по линии ѕравительства кра€, √убернатора и ћ¬ƒї.

»сточник: ќѕќ–ј –ќ——»»

‘ото: ќѕќ–ј –ќ——»»

Ќазад

¬озврат к списку

йГљеЄВдЉЭи™ђ гВ®гГ≠ javpussy.net apkh-100 indian porn telegram channels lesbianporntrends.com indian girl police дЇЇзФЯеИЭгГїгГИгГ©гГ≥гВєзКґжЕЛ жњАгВ§гВ≠絴й†ВгВїгГГгВѓгВє 48 жђ≤жГЕгБМгБ®гБЊгВЙгБЪгБЖгБ≠гВЛпЉБйЂШйАЯй®ОдєЧдљНпЉБпЉБ дєЩйГљгБХгБНгБЃ simozo.mobi amber blank bangla xxx wefucktube.com boobs mms english hot sex movie zeloporn.com xvideos hijra 4x blue film porncorn.info bf bf picture bf animal chut diabloporn.mobi redtupe mature mistress wapporno.info odiafuck ЎІЎђўЕўД ўЖЎ≥ЎІЎ° ЎІўДЎ≥ўГЎ≥ secretsporn.com ўЕЎ≥ЎІЎђ Ў≥ўГЎ≥ Ў≥ЎІЎЃўЖ lusamine sex gifshentai.com bitch fighter ўЕЎµ Ў≤Ў® luksporno.net Ў®ўИЎ≥Ў© ЎіўБЎІўКўБ a family affair august 4 teleseryepisode.com darna january 5 2023 assamese porn movie assoass.mobi full sex telugu banla xxx video stripmpegs.info xvideos bhavana xnxx.com new jizzman.mobi monalisa xnxx