Ќовости


12.09.2022

„то будет с шинами?  акие детали брать про запас? ƒелать “ќ или подождать?

ј может, перебрать подвеску, пока есть запчасти?  ак уберечьс€ от подделок? Ёксперт Ђ«а рулемї все вы€снил и ответил на все вопросы.

«апчасти на Ћады подорожали за полгода на 33%. Ќо подорожание неоднородно. Ќа одни группы запчастей цена подн€лась несущественно или вовсе осталась прежней, зато на другие Ч рост в три-п€ть раз!

¬ число Ђдругихї вошли, к примеру, моторные масла и шины некоторых марок. ¬ наибольшей степени рост цен коснулс€ сложных высокотехнологичных изделий Ч элементов систем питани€ или светодиодной оптики.

ѕодорожание ходовых оригинальных запчастей дл€ большинства иномарок Ч в диапазоне 50Ц80%. »сключение Ч премиальные немецкие и €понские бренды, дл€ них цены выросли больше.

Ќо сейчас самое страшное даже не цена, а сам дефицит запчастей. „его ожидать? ƒелать “ќ и перебирать подвеску сейчас или подождать полгода?

ѕараллельный импорт выручит?

ѕричины подорожани€: затруднительно пригнать фуру из ≈вропы, усложнилась доставка контейнеров из всех других стран. Ќарушение ритмичных поставок вызвало дефицит, а дефицит вызвал высокие цены. ¬ысокие цены и неопределенна€ ситуаци€, как мы понимаем, очень выгодны продавцам и сервисным центрам.

ћногие эксперты дают мрачный прогноз: осенью начнутс€ самые т€желые времена.  огда полностью изведут прежние запасы.

Ќо возможно и иное развитие событий.  ак раз к середине осени может набрать мощь параллельный импорт.

Ѕольшинство фирм, производ€щих автомобильные запчасти, не попадают под санкции. Ќа их поставки в –оссию никаких ограничений нет. ѕроблема Ч в логистике. ћожно ожидать, что главным и устойчивым хабом по переброске крупных партий запчастей из ≈вропы станет “урци€. ≈ще более веро€тно, что произойдет плавное реструктурирование рынка.

ќдними из крупнейших источников автомобильных компонентов дл€ –оссии были компании из √ермании и японии. Ќо часть товаров везли пр€миком оттуда, где их производ€т, Ч из  ита€, там сконцентрированы заводы практически всех именитых фирм.

“еперь же лидерами по импорту, скорее всего, станут  итай, “урци€, ёжна€  оре€. ¬озможно, привезут точно такие же, неотличимые компоненты, изготовленные на тех же заводах, но под другими, Ђместнымиї брендами.

Ѕерегите моторы

јналитическое агентство Gruzdev-Analyze в конце весны опубликовало итоги опроса сетевых —“ќ: нехватка каких компонентов ощущаетс€ наиболее остро. Ћюбопытно, хот€ выборка неполна€. Ќапример, не упом€нуты кузовные детали и стекла, которые весной также были в дефиците Ч особенно дл€ новых и редких моделей.

ƒефицит на —“ќ:

  • ƒетали двигател€ 64%
  • ћоторные масла 47%
  • —вечи зажигани€ 44%
  • ‘ильтры 42%
  • Ёлектрооборудование 40%
  • “ормозна€ система 38%
  • јмортизаторы 32%
  • ѕриводные ремни 24%
  • ѕодвеска, рулевое управление 20%

“овары Ч почтой

” официальных дилеров проблема стоит острее, чем у неофициалов, Ч статус об€зывает обеспечивать клиентов оригинальными запчаст€ми. —казать, что это совсем невозможно, нельз€. ѕри желании достать можно всЄ что угодно. ƒвигатели в сборе дл€ почти любой европейской или €понской модели можно заказать, например, в ‘инл€ндии. ‘инским дилерам, кстати, запретили обслуживать клиентов из –оссии Ч и там это контролируют. Ќо в —уоми есть и неофициалы. «аказ придет по почте. ќжидание раст€нетс€ на 6Ц10 недель, и будет дороже Ч Ђудлиненна€ї доставка плюс маржа посреднику.

ƒл€ многих владельцев такие сроки (и цены) неприемлемы, чем и пользуютс€ дилеры, в уместных случа€х предлага€ установку неоригинальной или даже Ђподержаннойї детали. Ќапример, если речь о замене бампера Ч нового в наличии нет, но на площадке трейд-ин с п€ток наберетс€. ѕонима€ расклад, клиенты легко соглашаютс€ на бампер с годовалой машины. », в общем, правильно делают. Ѕампер Ч не форсунка и не тормозной диск, послужит!

ƒефицитна€ позици€
„то будет с шинами?  акие детали брать про запас? ƒелать “ќ или подождать?

Ѕолее глубокий анализ позвол€ет пон€ть, чего сильнее будет не хватать неопределенное врем€. Ёто Ч лампочки. “ри мировых производител€ ламп с самыми большими дол€ми на российском рынке прервали системные поставки. ќставшиес€, скорее всего, станут ходовым товаром и не преминут резко подорожать.

 упили с вариатором?

— запчаст€ми дл€ автомобилей Ћада картина вполне €сна. ¬ –оссии свыше 200 предпри€тий, выпускающих различные автокомпоненты Ч в том числе и дл€ поставки на конвейеры. Ќо даже √ранта всЄ равно только на 80Ц85% укомплектована детал€ми, произведенными в –оссии. –езкий прирост Ђсредней ценыї дают именно импортные компоненты.

ѕо детал€м подвески и кузова, сцеплени€м и радиаторам, выпускной системе, уплотнител€м и прокладкам дл€ Ћады дефицита нет и не предвидитс€. — моторами и трансмисси€ми дело хуже. ѕоршнева€ группа, приводные ремни, генераторы, термостаты, элементы √–ћ, системы питани€, блоки управлени€, синхронизаторы в значительной степени импортные. „асть можно заменить отечественными аналогами, часть Ч нет. ¬р€д ли выпуск недостающего быстро налад€т в –оссии. ѕочинить вариатор на ¬есте и автомат на √ранте будет нелегко.

 “ќ ”Ў≈Ћ,  “ќ ќ—“јЋ—я

«ј –џЋ» –јЅќ“”

  • NGK: свечи, датчики, системы зажигани€
  • Victor Reinz: прокладки, сальники, герметики

ѕ–»ќ—“јЌќ¬»Ћ» –јЅќ“”

  • ACDelco: широкий спектр компонентов
  • Bosch: электрооборудование
  • Delphi: широкий спектр компонентов
  • Denso: свечи, форсунки, электрика, радиаторы
  • Gates: ремни, термостаты
  • Febi/Bilstein: широкий спектр компонентов
  • JP Group a/s: двигатели, фильтры, тормоза
  • KYB: амортизаторы, подвеска
  • Lemförder: подвеска, рулевое управление
  • LuK: сцепление, подшипники, насосы
  • MANN-FILTER: фильтры
  • NRF: радиаторы, кондиционеры
  • Osram: лампы
  • Philips: лампы, электроника
  • SKF: широкий спектр компонентов
  • TMD/Textar: тормоза
  • TRW/Lucas: широкий спектр компонентов

—писок, разумеетс€, не полный: с –оссией работают около 400 крупных производителей автокомпонентов, а мелких и не сосчитать. Ќо пока никакой катастрофы нет. ¬ременное нарушение поставок от гигантских глобальных компаний, разумеетс€, создало трудности. Ќо многие позиции при этом могут закрыть другие бренды.

NGK Ч потер€ заметна€. ” фирмы большие доли в поставках свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигани€. √ромче всех хлопнули дверью немецкие компании, но отнюдь не все.  орейские, испанские, италь€нские, бельгийские, китайские, индонезийские производители даже не думали уходить.

—ложнее всего ситуаци€ с запчаст€ми дл€ премиальных иномарок. Ќо и с ними выкрутитьс€ можно практически по всем пунктам Ч большинство их под теми или иными названи€ми продают (а подчас и выпускают) в  итае. «начит, и запчасти к ним в  итае есть.

ѕ–ќƒќЋ∆јё“ –јЅќ“”

  • CTR: подвеска, трансмисси€, тормоза
  • ERT: тормозные системы
  • Febest: широкий спектр компонентов
  • Fenox: широкий спектр компонентов
  • Frenkit: тормозные системы
  • Mando: широкий спектр компонентов
  • Miles: тормоза, подвеска
  • Parts-Mall: широкий спектр компонентов
  • Sakura: фильтры, радиаторы
  • Sidem: подвеска
  • Trialli: широкий спектр компонентов
  • Valeo: широкий спектр компонентов
√руппа риска

Ќедостаток параллельного импорта в том, что возрастает риск приобретени€ подделок, Ђнеоригиналаї скверного качества, завернутого при этом в упаковку, трудно отличимую от фирменной.

Ќаиболее веро€тно столкнутьс€ с таким товаром при закупке массовых расходников: фильтров, приводных ремней, масел, элементов подвески, тормозных колодок и дисков. —пособ защиты Ч покупать в известных магазинах и сетевых техцентрах.  рупные компании заинтересованы в поддержании репутации и вр€д ли станут приобретать запчасти по сомнительным каналам. ’от€ и такой подход не обещает стопроцентную удачу.

—амый рискованный продавец Ч магазин, объ€вл€ющий Ђраспродажу остатковї по невиданно низким ценам. ¬прочем, высокие цены тоже не всегда гарантируют качество Ч мы не раз в этом убеждались в наших экспертизах. “ак что, как и раньше, уповаем на добросовестность продавцов и сервисменов. » ищем своих, проверенных.

„“ќ — Ў»Ќјћ»?

ѕо всей видимости, осенью всЄ придет в норму. ѕараллельный импорт даже не понадобитс€. ќ Ђвременном уходеї или Ђпрекращении работы в –оссииї за€вили многие. Ќо крупных потерь нет. ¬ августе после длительных простоев возобновили работу российские предпри€ти€ Continental в  алуге (выпускает также бренды Gislaved и Matador) и Yokohama в Ћипецке. ј Pirelli вообще ничего не закрывала, лишь Ђограничила объемыї.

«авод Nokian Tyres во ¬севоложске передают новым владельцам и, похоже, переименуют в Nordman Tyres Ч соответствующие сайты зарегистрированы. —хожим образом, видимо, поступит Michelin. ¬ любом случае, в сегменте недорогих шин обострени€ дефицита не произойдет. —клады под зав€зку забиты зимними шинами. ј все остальные ниши, если они вдруг освобод€тс€, с радостью закроют те фирмы, что продолжают работать. ¬ том числе корейские и китайские.

»сточник: «а рулем


Ќазад

¬озврат к списку

йГљеЄВдЉЭи™ђ гВ®гГ≠ javpussy.net apkh-100 indian porn telegram channels lesbianporntrends.com indian girl police дЇЇзФЯеИЭгГїгГИгГ©гГ≥гВєзКґжЕЛ жњАгВ§гВ≠絴й†ВгВїгГГгВѓгВє 48 жђ≤жГЕгБМгБ®гБЊгВЙгБЪгБЖгБ≠гВЛпЉБйЂШйАЯй®ОдєЧдљНпЉБпЉБ дєЩйГљгБХгБНгБЃ simozo.mobi amber blank bangla xxx wefucktube.com boobs mms english hot sex movie zeloporn.com xvideos hijra 4x blue film porncorn.info bf bf picture bf animal chut diabloporn.mobi redtupe mature mistress wapporno.info odiafuck ЎІЎђўЕўД ўЖЎ≥ЎІЎ° ЎІўДЎ≥ўГЎ≥ secretsporn.com ўЕЎ≥ЎІЎђ Ў≥ўГЎ≥ Ў≥ЎІЎЃўЖ lusamine sex gifshentai.com bitch fighter ўЕЎµ Ў≤Ў® luksporno.net Ў®ўИЎ≥Ў© ЎіўБЎІўКўБ a family affair august 4 teleseryepisode.com darna january 5 2023 assamese porn movie assoass.mobi full sex telugu banla xxx video stripmpegs.info xvideos bhavana xnxx.com new jizzman.mobi monalisa xnxx